Офисный переезд
8-926-094-35-06
В Москве находятся десятки тысяч офисов разных компаний, при этом периодически каждая компания выполняет переезд своего офиса из одного места в другое. Причинами офисного переезда в Москве или другом городе Подмосковья могут быть совершенно разные вещи, например, расширение рынков сбыта и открытие филиала в другом районе или перевод офиса в более престижную часть города. Кроме того, офисный переезд в Москве выполняется по противоположной причине - упадок в развитии компании и попытка сэкономить на расходах по содержанию офиса. В любом случае, какой бы ни была причина офисного переезда, его выполнение является сложной задачей и недопустимой для решения ее непрофессионалами.
Наша компания является одним из наиболее реальных вариантов для решения проблемы офисного переезда. Мы можем выполнить переезд офиса в Москве за рекордно короткое время и за небольшую плату, которая гораздо меньше денег, потраченных вами на самостоятельное решение данной проблемы.
Заказать переезд офиса в Москве
Для начала мы сообщим вам о вариантах заказа переезда в нашей компании, а затем приведем пример выполнения данного мероприятия нашими сотрудниками.
Итак, офисный переезд в Москве мероприятие не спонтанное и его вы планируете заранее. При этом вы можете сразу же позвонить в нашу компанию и заказать офисный переезд в Москве, что позволит нам спланировать его выполнение. Конечно, мы допускаем необходимость быстрого переезда офиса (по различным причинам) и готовы выполнить для вас так называемый экспресс-переезд в авральном режиме.
В любом случае, заказывая офисный переезд в Москве, вы должны обеспечить нашего менеджера необходимым объемом информации, относящейся к данному мероприятию и должной помочь нам правильно спланировать его проведение. Среди тех данных, которые мы ждем от вас при заказе переезда, обязательно должны находиться сведения о размерах офиса и объеме имущества, о наличии сложных предметов (сейфов, оргтехники, банкоматов, платежных терминалов и так далее), а также месторасположение офиса и другие особенности, способные оказать влияние на качество, скорость и стоимость выполнения офисного переезда.
Кстати, если ваш офис имеет довольно большие размеры или имеются другие осложняющие дело обстоятельства, то наш менеджер может самостоятельно прибыть к вам и на месте выяснить всю необходимую информацию.
Наш подход к переезду офиса
Мы практикуем индивидуальность каждого офисного переезда, выполненного нашими сотрудниками, и исключаем шаблонный подход. Это гарантированно дает высокое качество офисного переезда, низкие цены и высокую скорость, что также немаловажно в таком деле. Однако, есть такие мероприятия, которые остаются неизменными при любом переезде офиса и ниже мы расскажем вам о них.
Итак, в основе любого переезда офиса лежит тщательная подготовка имущества к данному мероприятию. Выполняются подготовительные работы накануне переезда или параллельно с ним, в этом случае работают несколько бригад грузчиков. В состав подготовительных работ входят самые разные мероприятия, в том числе и основные - упаковка документации и различного имущества, разборка мебели и оборудования, демонтаж оргтехники, сейфов и других предметов.
Параллельно с работой грузчиков по подготовке имущества другая бригада приступает к погрузке. Во время этого мероприятия проводятся также такелажные работы, источниками которых при офисном переезде могут быть сейфы, некоторые виды оргтехники, банкоматы, терминалы и так далее.
Неизменным атрибутом переезда офиса является также перевозка, для которой мы используем несколько Газелей разного типа. Например, мебель мы перевозим в мебельном фургоне на базе Газели, упакованное в картонные короба имущества переезжает на тентованной Газели и так далее. Такой подход обеспечивает более высокую скорость выполнения.
После разгрузки транспорта с имуществом офиса мы также осуществляем подготовку этого имущества к эксплуатации, выполняя сборку мебели, монтаж разного оборудования и другие работы, целью которых является создание нормальной рабочей обстановки.
|